Ярослав Деркач
БЛЫМ АRT
26.03 - 10.04.2009
Обычный, 2008 xолст, масло, 95х79см
Вперед, 2009 xолст, масло, 160х110см
Кукуруза, 2008 xолст, масло, 95х79см
Тропик Панка, 2009 xолст, масло, 160х110см
Паразит, 2009 xолст, масло, 160х110см
Минус резус трактор, 2009 xолст, масло, 79х95см
Пальма, 2008 xолст, масло, 89х45см
Я, 2009 xолст, масло, 127х83см
Чоччолина, 2008 xолст, масло, 79х95см
Правильный Подход, 2009 xолст, масло, 160х110см
Кувирдь, 2009 xолст, масло, 160х110см
Гипнотромбль, 2009 xолст, масло, 160х110см
Ярослав Деркач
БЛЫМ АRT  
26.03 - 10.04.2009

Неужели до сих пор людям интересна живопись? Это радостно! Зачастую это лучше, чем телевизор посмотреть. Только убедить в этом зрячего человека трудно, но ещё труднее заинтриговать иногалактического пришельца смотреть ТV. Им там давно неинтересно копаться в мусорохламных коммуникативных технологиях, пользуемых нами аварийно недостойно. Речь пошла о достоинстве. Причём не о какой-либо тёрке пьяной бычьей, иль беседе сдержанной интеллигентской, ничего не значащей. - У вас есть вкус на кукурузу?
- А у нас есть багатый врожай.
- У вас есть Чиччолина?
- А-А-А Крокодилы, бегемоты.
- У вас есть физиология галлюцинаций!
- АБВГипнотромбль.
Куда девать пальму первенства? Вопрос наивный как жопа. И настолько же, как она, медийный. Так что или давайте заворачивать стул в стулья, или разворачиваться в марше. На то и полновесный шаг, будь он хоть робкий топот, а по любому - срезонирует с главной вибрацией. На поверхности всеобщего художественного процесса сталкивается зыбь цифрового инновационного подхода с рябью традиционной рукотворной кропотливости. На широкой глади визуального творчества повсеместно разворачивается этот конфликт - где в скрытой форме наползания и взаимопроникновения слоёв, где в буйной неприм иримости принципиального противостояния. Жаль, конечно, что зрительская вкусовщина своим безразличием не способствует преодолению специалистами и художниками этого нейро-барьера оптического сигнала.

Данная серия работ (БЛЫМ АРТ) есть попытка торпедировать буй медиа-глобулина. А пока блымающее днище торпеды удаляется в пучину, стремясь от нас к цепочке кораблей на горизонте, словно в игровой симуляции соцреализма "Морской бой", у нас есть время рассмотреть иммунно-иконографичность авторского лика ("Й-А"), и осознать, что эти игры фигуратива порождены матрицей традиционного художественного действия, хотя и могут приводиться в движение прикосновением пальца или нажатием кнопки. Но какую-то особую радость вызывают именно штучные вёсельные взмахи живописи. Ту особую радость, которая позволяет удерживать определённый мировоззренческий ракурс - от чего энигматичность обычняка ("Звичайний") не занавесится клубами цифрового инверсионного следа.