VALYA
EVERYTHING BUT MEMORY
войлок
03.12 - 24.12.2010
Valya
 
EVERYTHING BUT MEMORY
войлок
03.12 - 24.12.2010
Проект представлен украинским художником VALYA последние 8 лет проживающих в Калифорнии.
 
Все, кроме памяти
 
Бет Смит, исполнительный директор, Музей художественного видения Современные одеяла и текстиль (Сан-Диего, Калифорния, США).
 
Если у Вас нет памяти, тогда Вы представляете собой? Вы только совокупность клеток и всех Ваших родовых ДНК, которые формировались до сих пор. Такие слова принадлежат достопочтенному концептуальном художнику, известному как VALYA. Это VALYA Роенко Simpson, что выросла и училась в Украину, но десятилетия жизни провела в Соединенных Штатах.
 
За тридцать лет, эта художница создала шелковые ткани и текстиль для крупных украинских производителей текстиля. После переезда в Южной Калифорнии она начала создавать большие шелковые конструкции, расписанные вручную. Ее волшебные работы проникнуты движением и драмой, именно поэтому она пользуется репутацией утонченного мастера волокна. Успех ее персональной выставки шелковых конструкций, вручную расписанных от земли до потолка, стал для VALYA толчком к созданию более сложных работ. Она начала экспериментировать с комбинацией шелка и войлока, что привело к ее текущей работы с войлочными скульптурами.
 
Войлок предоставляет больше свободы, чего не скажешь о шелк. В ней чувствуется глубина, размер и манипуляции. «Я выбрала войлок, потому что это старая ткань, одежда из которой создавался еще в древности, когда, наверное, именно зарождались наши клетки», говорит VALYA. Ссылки на ячейки раскрывает историю ее работы. Она начала писать портреты по шелку, расслаивающая их на промышленной войлока, все с теми же размерами, однако каждое лицо выражало другую историю. Повторение формы и поверхности создает стену лиц, которые гипнотически смотрят на вас, будто отражая души.
 
Эта серия стала основной из ее последних работ об истории ДНК человека. В работе «Все, кроме памяти» в Галерее Цех, Украина, VALYA создала портрет на войлока размером 20 футов высотой и 18 футов в ширину. Эта концептуальная скульптура покрыла пол студии при ее создании вместе со сложенными кучами немытой шерсти, которые лежали рядом войлока течение долгого времени. Каждую прядь шерсти в этом монументальном работе означает нити ДНК. Подобная войлочная работа в девять футов выиграла награду на международной выставке, «Видение одеяла 2010 Без границ» в Oceanside Museum of Art (Оушенсайд, Калифорния, США) 24 октября -13 марта 2011.
«Вы можете проследить развитие человеческого рода с самого происхождения, с места, где все начиналось», говорит VALYA. Мы все одинаковы - мы имеем те же эмоции. Мы должны объединиться в этом мире, а не восставать друг против друга ».
 
Выставка состоит из трех установок. Наиболее убедительным является гигантский портрет с мощным ощущением его присутствия и тысячи нитей шерсти, символизирующие тысячи нитей ДНК или тысячи клеток в организме человека.
 
Окрашенный рисунок на белой стене передается глянцевой белой краской на плоской белой поверхности. Это создает таинственную интерпретацию того же портрета, созданного на войлоке. Изображение движется с движением зрителя, как маг использует зеркала для перемещения воспроизводимых элементов картины. Это как «Вы видите это, а теперь Вы это не видите» - такая визуальная картинка заставляет зрителя задуматься, существует реальность вообще.
Третья установка на выставке - это другое изображение на стене. Небольшая бронзовая скульптура, смоделированная с кружевными линий, устанавливается перед спроектированного света, в результате чего на противоположной стене отображается увеличенная тень. Создается эффект старого морщинистого лица чрезвычайных размеров, на котором свой отпечаток оставил возраст. Опять же, VALYA использует линии для отображения возраста, истории и истории течение всего человечества.
 «Лицо», говорит VALYA, «полное морщин и линий, которые изображают древнее происхождение всех нас. Эти морщины будто наши отпечатки, они символизируют энциклопедию Вашего опыта ».
 
Три совершенно разные текстуры на выставке отражают те же идеи, но вызывают разные реакции. Каждый метод предоставляет уникальную эстетическую ценность теме - все, кроме памяти. Как умозрительный мастер волокна, VALYA пользуется рядом методов по работе с текстилем. На этой выставке сочетается концепция и поразительно владения техникой, поощряет созерцать Роль памяти.