Евгений Петров
ПИРС
10.02 - 1.05.2015
Акварель, скульптура
Да по*уй. Сичень. 2014. Акварель, бумага. 56х76см
Декабрь. Грязь. 2014. Акварель, бумага. 56х75см
Декабрь. Волна. 2015 Акварель, бумага. 100х150см
Февраль. Лед. 2014. Акварель, бумага. 57x76см
Декабрь. Шторм. 2014. Акварель, бумага. 55х76см
Март. Богатыри. 2014. Акварель, бумага. 55,5х75,5см
Ледяной февраль. 2014. Акварель, бумага. 50х70см
Ноябрь. Топлес. 2013. Акварель, бумага. 57х76см
Теплый декабрь. 2014. Акварель, бумага. 50х70см
Затмение. 2014. Акварель, бумага. 100х80см
Апрель. Волна. 2014. Акварель, бумага. 56х76см
Туман. Июнь. 2014. Акварель, бумага. 56х76см
1 Мая. 2013. Акварель, бумага. 100х150см
Дождь прошел. 2013. Акварель, бумага. 57х76см
Чье это ?. 2013. Акварель, бумага. 56, 5х76см
Диалоги. Июнь. 2014. Акварель, бумага. 56х76см
1 июня. 2013. Акварель, бумага. 150х200см
Июль. Автопортрет. 2014. Акварель, бумага. 76х57см
Розовый вечер. 2013. Акварель, бумага. 56х76см
Август. Белая панама. 2013. Акварель, бумага. 70х50см
Охота. 2014. Акварель, бумага. 67х105см
Август. Прибой. 2015 Акварель, бумага. 200Х150см
Волки. 2014. Акварель, бумага. 100х150 см1 июня. 2013. Акварель, бумага. 100х150см
Фото на память. 2013. Акварель, бумага. 100х150 см1 июня. 2013. Акварель, бумага. 56x76см
Март. 2014. Акварель, бумага. 160х75см
Черноморские бычки. 2014. Дерево, полимерная глина, камень. 20х16x18см
Пацаны. 2014. Дерево, полимерная глина, металл. 80х14x14см

Евгений Петров
ПИРС

10.02 - 1.05.2015
Акварель, скульптура 

Любой кризис, особенно затянувшийся, вызывает реакцию. И художник не является исключением. Для Петрова эта реакция воплотилась в проект «Пирс», который он начал еще в 2013 году. В этих крайне тяжелый условиях эта тема была выбрана неспроста. Петров убежден, что пока язык описания Майдана и войны не устоялся, и только расширяет свой словарь, реакция художника на эти темы вторична и не может быть актуальней самых событий, более того, напоминает иллюстрации к дешевому журналу, чем возникновению этого самого языка никак не способствует. Петров отдает предпочтение абстрагированию. И пирс — прекрасное для этого место.

За длительное время работы над проектом Евгений заметил, что на пирсе стало появляется больше людей. Пирс, собственно как и раньше, остался главным бесплатным аттракционом и сценой пляжного спектакля, теперь же он все чаще заменяет людям исповедальню и коврик для медитаций, а сам Петров, в свою очередь, замещает привычную для себя сюжетную составляющую, впервые фокусируя свое внимание на неодушевленном объекте. Люди рассматриваются в одной онтологической плоскости с чайками, волнами, покрышками и ледяными глыбами. В «Пирсе» Петров выстраивает орбиту с множеством различных равноценных áкторов, центром которой является пирс.

И мы, наблюдая за приоткрытым Петровым занавесом взаимодействия реальных объектов, выжженным на полотне акварелью, начинаем воспринимать этот грубый кусок железобетона уже как чувственный объект.

Геллер Саша.