Неужели до сих пор людям интересна живопись? Это радостно! Зачастую это лучше, чем телевизор посмотреть. Только убедить в этом зрячего человека трудно, но ещё труднее заинтриговать иногалактического пришельца смотреть ТV. Им там давно неинтересно копаться в мусорохламных коммуникативных технологиях, пользуемых нами аварийно недостойно. Речь пошла о достоинстве. Причём не о какой-либо тёрке пьяной бычьей, иль беседе сдержанной интеллигентской, ничего не значащей. - У вас есть вкус на кукурузу?
- А у нас есть багатый врожай.
- У вас есть Чиччолина?
- А-А-А Крокодилы, бегемоты.
- У вас есть физиология галлюцинаций!
- АБВГипнотромбль.
Куда девать пальму первенства? Вопрос наивный как жопа. И настолько же, как она, медийный. Так что или давайте заворачивать стул в стулья, или разворачиваться в марше. На то и полновесный шаг, будь он хоть робкий топот, а по любому - срезонирует с главной вибрацией. На поверхности всеобщего художественного процесса сталкивается зыбь цифрового инновационного подхода с рябью традиционной рукотворной кропотливости. На широкой глади визуального творчества повсеместно разворачивается этот конфликт - где в скрытой форме наползания и взаимопроникновения слоёв, где в буйной неприм иримости принципиального противостояния. Жаль, конечно, что зрительская вкусовщина своим безразличием не способствует преодолению специалистами и художниками этого нейро-барьера оптического сигнала.
Данная серия работ (БЛЫМ АРТ) есть попытка торпедировать буй медиа-глобулина. А пока блымающее днище торпеды удаляется в пучину, стремясь от нас к цепочке кораблей на горизонте, словно в игровой симуляции соцреализма "Морской бой", у нас есть время рассмотреть иммунно-иконографичность авторского лика ("Й-А"), и осознать, что эти игры фигуратива порождены матрицей традиционного художественного действия, хотя и могут приводиться в движение прикосновением пальца или нажатием кнопки. Но какую-то особую радость вызывают именно штучные вёсельные взмахи живописи. Ту особую радость, которая позволяет удерживать определённый мировоззренческий ракурс - от чего энигматичность обычняка ("Звичайний") не занавесится клубами цифрового инверсионного следа.